кейс
Более 1000 лидов для строительной компании
Работа велась с 20 декабря 2020 года по 20 апреля 2021 года.

Цель рекламы – привлечение целевых лидов на покупку квартиры в элитном ЖК Владикавказа. KPI – до 1000 рублей/лид.

Что было сделано за время сотрудничества?

В первый же месяц протестировала лид-форму, лидогенерацию на звонки, цель «сообщения» в Директ Инстаграм и в мессенджер Фейсбук.
Лучший результат был у трафика в Директ, поэтому все последующие месяцы использовала только цель «сообщения».
Всего за 4 месяца потратили 415 864 рубля. Получено – 1044 целевых лидов (декабрь 2020 – апрель 2021). Средняя цена лида - 398 рублей. В Amo, к сожалению, не на всех лидах менеджер указывала источник.
В рекламном кабинете Facebook 3830 «начатых переписок», а комментариев с вопросами о стоимости - 1 726. Далее с этими пользователями менеджер общался уже в личной переписке.

Конверсия директ/лид составила 27%, что является средней конверсией в заявку в цели «сообщения».
Использовала только широкую аудиторию – ограничение по гео: Владикавказ + возраст 25 – 60 лет.

Всего протестировано более 60 рекламных креативов. Лучший результат был у рендеров, видео с коптера и видео, снятых на телефон внутри строящегося дома.

90% лидов пришлось на ленту Инстаграм, остальное – сторис Инстаграм.
Facebook принес только «начатые переписки», но ни одного лида.

Примеры рекламных креативов, которые сработали:
Результат в виде продаж и отзыв клиента:
Made on
Tilda