Запускаем сплит-тест на Facebook
Сплит-тест - это крутая функция, потому что все нужно тестировать - что сработает лучше, какие объявления, какая аудитория, какой плейсмент. Это очень влияет на то, сколько денег вы будете тратить на рекламу, и насколько она эффективна.
Сплит-тест Facebook позволяет рекламодателям создать несколько групп объявлений и сравнить их, чтобы узнать, какие стратегии дают лучший результат.
Давайте теперь разберемся, как пошагово запустить сплит-тест.
Создайте новую кампанию
Перейдите в ваш аккаунт Ads Manager и создайте новую кампанию, как показано на скриншоте:
Пишем название своей рекламной кампании и включаем ползунок на "Создать сплит-тест", где мы можем выбрать, то хотим протестировать
После выбора переменной вам нужно определить, что вы хотите в ней протестировать:
Если хотите протестировать объявления, то выбирайте "Оформление".

В настройках группы объявлений выбираете как обычно аудиторию, плейсменты, оптимизацию по показам и нажимаете "далее".
Добавляете объявления как обычно, но, чтобы добавить второе, третье, четвертое объявление, слева кликаете на "Объявление В" и тестировать другое объявление. Всего можно за раз протестировать 5 объявлений, но помните, что чем их больше, тем и бюджета должно быть больше.

Если хотите узнать, что лучше сработает оптимизация по кликам по ссылке, просмотры целевых страниц, дневной охват среди уникальных пользователей или конверсии, то выбирайте "Оптимизация доставки".
Важное уточнение - не все варианты оптимизации доступны во всех целях рекламы.
Сплит-тест ответит вам какая оптимизация доставки приносит больше и дешевле кликов/конверсий, при какой ставке выгодная стоимость за клик?
Сплит-тест по Аудиториям позволяет узнать, какая аудитория наиболее эффективна при одних и тех же креативах.
Это особенно актуально, если ваши аудитории имеют большой % пересечения, такой сплит-тест позволяет Facebook предотвращать пересечение аудиторий.
Тестирование ответит вам, какая аудитория более кликабельная, с какой больше и дешевле кликов, конверсий, лидов.

Если вы хотите узнать, на каких плейсментах ваша реклама наиболее результативна, то выбирайте переменную плейсмент (можно выбрать до 5 плейсментов), например, в ленте Инстаграм или Инстаграм Сторис?
Тестирование плейсментов позволяет понять где ваша аудитория - в Инстаграм или Фейсбуке? Откуда идет целевой трафик - с ленты, сторис, с моментальных статей? С каких устройств чаще кликают/оставляют заявки/делают продажи - iOS или Android?
Для того, чтобы завершить настройку сплит-теста, прокрутите вниз к блоку «Бюджет и расписание сплит-теста». Введите бюджет и даты, когда хотите запустить сплит-тест.
Facebook по умолчанию равными частями разделяет бюджет между группами объявлений, но если вы кликнете на кнопке Even Split, то сможете сами настроить пропорцию распределения бюджета.

Когда стоит использовать кнопку Weighted Split?

Например, вы хотите протестировать 2 аудитории, но знаете, что первая аудитория более конкурентна, а следовательно дороже и при равном распределении бюджета получит меньше кликов. Чтобы этого не допустить выделите на первую группу больше бюджета.

Или вы знаете, что лента всегда хуже работает, поэтому на нее бюджета можно выделить меньше.

Но лучше, конечно, ставить равное распределение между группами объявлений.
Порой Facebook может предложить какой-то нереальный бюджет, но, ставьте такую сумму, чтобы хватило на хотя бы 100 кликов на одну группу объявлений.

Спасибо за внимание, удачных тестов!
Made on
Tilda