Мы должны подумать, что волнует человека в данный момент, при каких обстоятельствах он купит или подпишется.
Например, скоро 14 февраля и мужчин волнует что подарить, и где купить цветы.
- Мы можем показывать рекламу точечно, на определенный район
- Предложить доставку по городу
- Предложить, чтобы курьер привез цветы любимой женщине
Бывают категории, которые нужны всем, но в то же время их необходимо разделить.
Например, это beauty-услуги, салонные процедуры.
Ими пользуются все девушки, кто-то чаще, кто-то реже, но в данный момент им эта услуга не нужна, но они могут подписаться и сохранить ваш аккаунт на будущее.
Тогда можно указать информацию, которая напрямую связана с такими клиентками.
Например, район проживания.
Потому что врятли девушка поедет с одного конца города на другой, ради того, чтобы покрасить волосы.
Да, есть исключения, когда готовы поехать в другой город к определенному мастеру, но мы сейчас говорим о среднестатистическом мастере.
- Вы живете вблизи станции такой-то?
Вот наши контакты, запомните их и подпишитесь на нас.
- Вы живете в таком-то районе?
Вы живете в новом ЖК, а салоном в округе еще нет! Вот мы, подпишитесь.
- Или это реклама детского игрового центра
Где мы можем выбрать родителей детей определенного возраста и пригласить отметить день рождение.
2 вариант: дать конкретное предложение в самом начале поста и перейти сразу к сути предложения.
Например, у меня хорошо работает рекламное объявление, где прямо предлагается "
купи 2 пиццы по цене 499 рублей" (доставка еды)
"
Закажи обед в офис за 3 сотки" и эту рекламу я показываю в утреннее и дообеденное время.
Здесь не нужно писать огромные простыни текста, просто должно быть максимально вкусное и понятное предложение.
Конкретика всегда работает, если вы четко поняли свою аудиторию.