Как создать промо-лендинг
На примере Calltouch

Шаг 1. Заходим в виджет, который находится в разделе личного кабинета «Обратный звонок».
Шаг 2. Создаем промо-лендинг, кликнув на одноименный раздел:

Шаг 3. Настраиваем посадочную страницу под свои цели и задачи

  • Копируем ссылку на страницу
Вы можете добавить к этой ссылке UTM-разметку по стандартным правилам, как для любой страницы вашего сайта.

По ссылке с уникальным URL-адресом будет расположен промо-лендинг, через который заказывается обратный звонок. Использовать ссылку на посадочную страницу можно как угодно: и для всех видов рассылок, и для объявлений в рекламе.
  • Указываем номер переадресации в колл-центр и его график работы


Это поможет уравновесить нагрузку на колл-центр и передавать им заявки на звонки только в рабочее время, фиксируя при этом точное время заказа обратного звонка для дальнейшего анализа.
  • Настраиваем график отложенных вызовов на выходные и нерабочие дни
В продолжение темы порядка и распределения нагрузки на колл-центр. Можно настроить время получения заявок на обратный звонок в соответствии с рабочим графиком сотрудников. Например, офис начинает работать с 8 утра. Но нужно отсрочить прием звонков на полчаса. Укажите необходимое время и сотрудники начнут получать отложенные вызовы именно тогда, когда вам это комфортно.
  • Создаем оповещение оператору через синтез речи
Синтез речи позволяет подготовить оператора перед телефонным разговором. Теперь сотруднику, который будет звонить клиенту, можно сообщить дополнительную информацию, благодаря которой он быстрее сориентируется и ответит даже на самые каверзные вопросы клиента.

Выберите информацию, которую нужно донести до оператора перед совершением звонка. Оператор перед соединением услышит оповещение и будет во всеоружии.
Шаг 4. Настраиваем внешний вид

Встречают по одежке. Потому от внешнего вида лендинга зависит первое впечатление и будущий успех всего предприятия.
Цветовая палитра плашек и графических элементов на промо-лендинге настраивается в соответствии с корпоративным брендбуком, а коррективы и изменения по ходу создания промо-лендинга можно контролировать через превью.

Шаг 5. Настраиваем уведомления
Подключите e-mail и sms-оповещения на адреса электронной почты и телефоны сотрудников, которым важно быть в курсе запросов клиентов.

Шаг 6. Включаем виджет, начинаем получать звонки и контролировать трафик по всем рекламным каналам из личного кабинета Calltouch
Made on
Tilda