- Аудитории для таргетированной рекламы необходимо настраивать отдельно по параметрам:
- Демографические интересы (можно выбрать группы родителей по возрасту детей).
- Интересы (несколько групп интересов, пересекающихся с темой кафе, семейного отдыха)
3. Возрастные категории.
4. Плейсменты (Инстаграм- лента, Инстаграм-Сторис, Инстаграм - рекомендации!).
- Для каждой аудитории рекомендуется выбрать 6 различных изображений или видео (видео, слайд-шоу работают лучше!), составить 3-5 вариантов рекламного текста (по структуре продающего).
- Анализировать запущенные кампании — прирост подписчиков в аккаунте, стоимость клика. Корректировать настройки и содержание объявлений в зависимости от их эффективности и стоимости.
- Настройка рекламы осуществляется в рекламном кабинете Facebook
- Выбор фото и текста зависит от посыла для нужной категории целевой аудитории.
- Фото необходимо без нанесенного текста или с минимумом текста (не более 20% рекламного поля).
- Текст короткий, лаконичный, составляем по законам продающего:
- посыл исходя из существующей потребности клиента, формирование такой потребности или работа с возможным возражением;
- свойство товара/услуги, которое решит эту проблему + результат для клиента;
- призыв к действию