Оформление аккаунта - создание продающего профиля.
За что выступает бренд?
За семейные ценности
Кто его основная ЦА?
Семьи, которые ....
Прежде чем начинать продвигать свой аккаунт в Инстаграм позаботьтесь о том, чтобы он был правильно оформлен и соответствовал вашей целевой аудитории.
Когда пользователь видит ваш аккаунт, в первую очередь, он смотрит вашу аватарку, потом он из описания хочет понять о чем ваш аккаунт, и уже потом он смотрит на ваши фотографии и читает тексты постов.
Таким образом, подготовка и адаптация вашего аккаунта сводится к 3 шагам: 1. Оформление шапки профиля 2. Правильный контент 3. Фотографии, отражающие вашу целевую аудиторию
После правильного оформления аккаунта можете переходить к продвижению.
Подготовка и адаптация шапки аккаунта
Аватар
Логотип остается
Имя (30 знаков) Описание (150 знаков)
Описание по структуре: кто, что, где и как связаться. Должно содержать УТП. Или построено по типу продающего заголовка.
Контакты
Если с вами можно связаться через whatsapp, tg, viber итд, рекомендую поставить ссылку на taplink. Через Таплинк можно добавить ответы на самые частые вопросы и закрыть основные возражения.
Варианты описания:
Задача: Обозначить кто вы и чем можете быть полезны для своей целевой аудитории.
Вариант 1: Семейное кафе TEPLO
Завтраки весь день Дети играют - родители отдыхают Можно со своим *винцо* Вс-Чт 11:00 – 23:00 Пт-Сб 11:00 – 24:00 МЕНЮ И БРОНЬ СТОЛИКОВ ПО ССЫЛКЕ
Вариант 2: ....
Информационный
Идеи для Информационного контента: - - - - - .... 4-10 идей для информационного контента именно для этого кафе
Вовлекающий - для данного кафе - основной вид контента
Идеи для вовлекающего контента: - - - - - .... 4-10 идей для вовлекающего контента именно для этого кафе
Продающий
Идеи для продающего контента: - - - - - .... 1-5 идей именно для этого кафе
Обучающий
Идеи для обучающего контента: - - - - - .... 1-5 идей именно для этого кафе
Пример тем постов + контент-план на месяц
10-15 шт
О детской игровой зоне
У нас есть небольшая, но уютная детская игровая зона....
Как ваше настроение?
Если почему-то оно не высоте, записывайте рецепт, как быстро всё исправить 📝 ⠀ Взять: – вечер четверга – столик в кафе «Тепло» – близких людей по вкусу – горячую пиццу из печи – тёплый салат с сёмгой – бутылочку охлаждённого «Пино Гриджио» ⠀ Всё смешать и наслаждаться 🤤
Новое блюдо
Если следите за питанием или просто любите новые сочетания, то это блюдо от Шефа для вас ❤️
Где гуляете?
Отличный план на все летние дни: берём с собой, идём гулять. Остаётся только выбрать маршрут. От «Тепла» близко и до набережной, и до бульваров 😉 ⠀ Напишите в комментариях, где любите гулять в Хабаровске.
Рекомендации:
Рекомендации для фото, видео и текста. Они общие для всех, но учитывается специфика аккаунта.
Пример оформления ленты
Где брать фотографии? - Провести фотосессию (идеи .... фото ....) - Запустить *акцию* и брать фотографии клиентов ..... .....
Stories
Основы:
....
Люди смотрят сторис для того, чтобы
..... ..... ..... Тематику сторис лучше выбирать основываясь на 2 вопросах:
Зачем вам снимать?
Зачем подписчику смотреть ваши сторис?
Возможные темы: 1 -10 тем Возможные жанры в сторис: 1-10 шт Форматы сторис: .... Технические нюансы: ....