Оформление аккаунта - создание продающего профиля.
  • За что выступает бренд?
    За семейные ценности
  • Кто его основная ЦА?
    Семьи, которые ....
Прежде чем начинать продвигать свой аккаунт в Инстаграм позаботьтесь о том, чтобы он был правильно оформлен и соответствовал вашей целевой аудитории.

Когда пользователь видит ваш аккаунт, в первую очередь, он смотрит вашу аватарку, потом он из описания хочет понять о чем ваш аккаунт, и уже потом он смотрит на ваши фотографии и читает тексты постов.

Таким образом, подготовка и адаптация вашего аккаунта сводится к 3 шагам:
1. Оформление шапки профиля
2. Правильный контент
3. Фотографии, отражающие вашу целевую аудиторию

После правильного оформления аккаунта можете переходить к продвижению.
Подготовка и адаптация
шапки аккаунта
Аватар
Логотип остается
Имя (30 знаков)
Описание (150 знаков)
Описание по структуре: кто, что, где и как связаться. Должно содержать УТП. Или построено по типу продающего заголовка.


Контакты
Если с вами можно связаться через whatsapp, tg, viber итд, рекомендую поставить ссылку на taplink. Через Таплинк можно добавить ответы на самые частые вопросы и закрыть основные возражения.
Варианты описания:
Задача: Обозначить кто вы и чем можете быть полезны для своей целевой аудитории.
Вариант 1:
Семейное кафе TEPLO

Завтраки весь день
Дети играют - родители отдыхают
Можно со своим *винцо*
Вс-Чт 11:00 – 23:00
Пт-Сб 11:00 – 24:00
МЕНЮ И БРОНЬ СТОЛИКОВ ПО ССЫЛКЕ

Вариант 2:
....
Информационный
Идеи для Информационного контента:
-
-
-
-
- ....
4-10 идей для информационного контента именно для этого кафе

Вовлекающий - для данного кафе - основной вид контента
Идеи для вовлекающего контента:
-
-
-
-
- ....
4-10 идей для вовлекающего контента именно для этого кафе

Продающий
Идеи для продающего контента:
-
-
-
-
- ....
1-5 идей именно для этого кафе

Обучающий
Идеи для обучающего контента:
-
-
-
-
- ....
1-5 идей именно для этого кафе

Пример тем постов + контент-план на месяц
10-15 шт
  • О детской игровой зоне
    У нас есть небольшая, но уютная детская игровая зона....
  • Как ваше настроение?
    Если почему-то оно не высоте, записывайте рецепт, как быстро всё исправить 📝

    Взять:
    – вечер четверга
    – столик в кафе «Тепло»
    – близких людей по вкусу
    – горячую пиццу из печи
    – тёплый салат с сёмгой
    – бутылочку охлаждённого «Пино Гриджио»

    Всё смешать и наслаждаться 🤤
  • Новое блюдо
    Если следите за питанием или просто любите новые сочетания, то это блюдо от Шефа для вас ❤️
  • Где гуляете?
    Отличный план на все летние дни: берём с собой, идём гулять. Остаётся только выбрать маршрут. От «Тепла» близко и до набережной, и до бульваров 😉

    Напишите в комментариях, где любите гулять в Хабаровске.
Рекомендации:
Рекомендации для фото, видео и текста. Они общие для всех, но учитывается специфика аккаунта.
Пример оформления ленты

Где брать фотографии?
- Провести фотосессию (идеи .... фото ....)
- Запустить *акцию* и брать фотографии клиентов
.....
.....

Stories
Основы:
  1. ....

    Люди смотрят сторис для того, чтобы
.....
.....
.....
Тематику сторис лучше выбирать основываясь на 2 вопросах:
  1. Зачем вам снимать?
  2. Зачем подписчику смотреть ваши сторис?
Возможные темы:
1 -10 тем
Возможные жанры в сторис:
1-10 шт
Форматы сторис:
....
Технические нюансы:
....

Что публиковать в сторис?
около 30 тем

+ контент-план для сторис на 30 дней
Made on
Tilda