пример
Аудит аккаунта, целевой аудитории и конкурентов
В этой части я провела аудит аккаунта, аккаунтов конкурентов и описала примерные портреты вашей аудитории.

Как использовать эти материалы?

Прежде всего проведите работу над ошибками — посмотрите на свой аккаунт со стороны, а также сравнив его с вашими коллегами по рынку.
Обратите внимание: на описание, на тексты, на аватарку и визуальную концепцию.
Помните, что у вас всего 3-4 секунды на то, чтобы выделиться, заинтересовать и завоевать доверие ваших потенциальных покупателей.
Внимательно изучите аккаунты ваших потенциальных клиентов, просмотрите их подписки. Так вам станет понятнее, что писать в своем собственном аккаунте. Что люди хотят увидеть.
Шапка профиля
В шапке профиля необходимо описать то, почему на вас стоит подписаться и обратиться к вам.
В этой шапке профиля:
- ....
- ....
- ....
- ....
Хороший пример:
здесь 1-3 скриншота
Фотографии
Здесь описываю, какие моменты в визуале аккаунта необходимо исправить.
Прикрепляю скриншоты аккаунтов конкурентов с удачными решениями (если есть).
Контент
У вас нерегулярный постинг....
Вовлеченность низкая из-за одних продающих постов.....
Посты .....

Сторис не публикуется.
Разбор конкурентов
здесь ссылка на сравнительную таблицу (4-10 конкурентов)
Здесь я анализировала как кафе с похожей тематикой (семейной), так и кафе, которые расположены рядом.

Вывод: .....
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Здесь ссылка на таблицу
В анализе целевой аудитории отображается:
- Профессия (если это важно)
- Хобби и интересы
- Возраст, регион проживания
- Оценка аккаунтов подписчиков - если аккаунт с 0, то просматриваются аккаунты тех, кто отмечен у конкурентов, как клиенты, те, кто комментирует записи. Если аккаунт работает и давно приводит клиентов, то проводится тот же анализ + тех, кто пишет в директ.
- Причина подписаться и причина недоверия
- Каким образом можно сформировать доверие как в аккаунте, так и через рекламу.
- Рекламные тезисы
Краткая выжимка:

Целевой клиент - это «Продвинутая мама или папа» , которые следят за собой, занимаются фитнесом, ведут здоровый образ жизни, могут придерживаться веганства. Они работают, а за детьми может следить няня или родители. Любят путешествовать, постоянно находятся в поиске новых увлечений, ходят на тренинги и т. д.

В кафе они ходят, чтобы провести время со своей семьей или встретится с друзьями, пока их маленькие дети будут играть под присмотром в детской комнате.
Или прийти всей семьей, чтобы покушать ,а после провести время в детской комнате.

.................
Основная эмоция - семейные традиции.

Уделите внимание тому, что это не просто кафе с игровой зоной, а возможность отдохнуть родителям, пока их малыш играет, потому что там безопасно даже для самых маленьких и за ними есть кому присмотреть.
Это уютное, приятное место для встреч с теми, кто дорог, с кем давно не виделись! В самом центре города....


отличный пример целевого клиента - здесь 1 -3 ссылки на блогеров и описание
Made on
Tilda