С данным проектом я работаю второй месяц. Результаты получаю более-менее стабильные – расскажу о них на примере последнего месяца, декабре, когда аукцион наиболее перегрет. В этот период CPM вырос в 2 раза.
Здесь мы с заказчиком решили протестировать несколько вариантов квизов и лид-форм. Расскажу о результатах лид-формы.
Итак, поскольку продажу недвижимости в регионах я не ограничиваю интересами, то и здесь выбрала широкую аудиторию.
Квартиры предлагались, в основном, уровня комфорт и повышенный комфорт.
Изначально рекламу запускала на лид-форму с призывом «Получите подборку квартир». Стоимость лида в среднем составила 145 рублей.
Параллельно мы стали тестировать рекламу с призывом помощи в покупке жилья. Делали это все также через лид-форму.
В итоге стоимость лида выросла, но % нецелевых лидов снизился.
Из минусов – несмотря на небольшую стоимость лида, около 30-40% было либо нецелевых, либо тех, кто еще не скоро решится на покупку жилья (более года).
Но у меня была задача дать максимально большой объем лидов.
Итого получено 1851 лид по 216 рублей.
Из них целевых 1092 по 366 рублей.⠀