Целевая аудитория. Как определить и выстроить стратегию продвижения.
Целевая аудитория, по-моему, самый недооцененный фактор развития бизнеса и стратегии. Её анализ определяет как детали проекта, так и всю стратегию продвижения – от контента до настроек в рекламной компании.
Кстати, если вы думаете, что анализ ЦА – это определение пола, места проживания и уровня дохода, то вас ждет большой сюрприз. Эти старые методы уже давно не работают, потому что потребитель – не просто набор характеристик, а индивидуальность, к которой нужно найти особый подход.
В моём чек-листе вы узнаете: ■Теория, введение, примеры влияния целевой аудитории на различные аспекты ■7 этапов определения целевой аудитории ■Проработка стратегии продвижения под целевую аудиторию ■Портрет современного потребителя
Здесь нет никакой воды, только - делай раз, делай два, делай три.... И получишь результат.
Если вас мучают вопросы: ▪️Как определить ЦА для нового или уже существующего продукта? ▪️Как упорядочить и конкретизировать общие представления о покупателе? ◾️Соответствует ли ваша стратегия продвижения и реклама представлению о целевой аудитории? ◾️Как продавать продукт ТЕМ людям, которых вы считаете своими покупателями и где их найти? Значит, мой чек-лист «Целевая аудитория. Как определить и выстроить стратегию продвижения» – для вас.