Целевая аудитория. Как определить и выстроить стратегию продвижения.
Целевая аудитория, по-моему, самый недооцененный фактор развития бизнеса и стратегии. Её анализ определяет как детали проекта, так и всю стратегию продвижения – от контента до настроек в рекламной компании.

Кстати, если вы думаете, что анализ ЦА – это определение пола, места проживания и уровня дохода, то вас ждет большой сюрприз. Эти старые методы уже давно не работают, потому что потребитель – не просто набор характеристик, а индивидуальность, к которой нужно найти особый подход.

В моём чек-листе вы узнаете:
■Теория, введение, примеры влияния целевой аудитории на различные аспекты
■7 этапов определения целевой аудитории
■Проработка стратегии продвижения под целевую аудиторию
■Портрет современного потребителя

Здесь нет никакой воды, только - делай раз, делай два, делай три.... И получишь результат.

Если вас мучают вопросы:
▪️Как определить ЦА для нового или уже существующего продукта?
▪️Как упорядочить и конкретизировать общие представления о покупателе?
◾️Соответствует ли ваша стратегия продвижения и реклама представлению о целевой аудитории?
◾️Как продавать продукт ТЕМ людям, которых вы считаете своими покупателями и где их найти?

Значит, мой чек-лист «Целевая аудитория. Как определить и выстроить стратегию продвижения» – для вас.


Отзывы
(Чек-лист был презентован в формате бесплатного текстового вебинара)
Мой канал в Телеграм - https://t.me/target_nata
Made on
Tilda