Пожалуй, самая эффективная связка!
Телеграм был выбран, потому что аудитория - молодые, прогрессивные и амбициозные люди.
Для начала я настроила бота, который автоматически присылал заготовленное заранее сообщение тем, кто кликнул по рекламному объявлению и нажал /START
Но бот был не простым. Я тщательно продумала персонажа, он отражал всех учителей в этой онлайн-школе, зовут Михаэль, возраст 23 года. :)
Важно было создать ощущение общения с реальным человеком и добавить узнаваемость, поэтому на аватарке его фото + логотип онлайн-школы.
Вот выжимка из описания нашего персонажа:
Это Михаэль, ему 23 года. Темные волосы, высокий и загорелый, родом с США (все учителя в школе - иностранцы). Позитивный и общительный, любит путешествовать, не сидит на одном месте. Любит флиртовать и заводить новые знакомства, не конфликтный. Также изучает испанский и французский языки.
Я строила общение так, чтобы не было тупиковых ситуаций. Если пользователь отправлял то, что бот не может распознать, ему в ответ приходило сообщение с возможными правильными вариантами.
В рекламе используется приглашение на бесплатное первое занятие и возможность выбора учителя.
Также, я добавила чек-лист "Какие фразы нужно знать, отправляясь в путешествие?", где совместно с заказчиком, составили список на 7 языках.
Такой подход дал лида по цене 40 рублей (!!), а стоимость лида, который дошел до 1 занятия составила 90 рублей.