Снижение цены за лид. Чтобы добиться снижения стоимости заявки, я изменила подход к целевой аудитории.
По умолчанию, я всегда выбрала аудиторию по характеристикам и показывала рекламу исходя из интересов потенциальных клиентов, как собственно, учат на курсах и рассказывают именитые СММщики и таргетологи.
Это работало хорошо и показывало вполне неплохой результат - 500 рублей за целевую заявку в кухнях, где ценовой сегмент выше среднего.
Но...мало сказать, что у вас свое производство и отличное качество, за счет таких-то материалов и фурнитуры. А еще у нас скидки, кстати. Нет.
Нужно донести, как эти характеристики решают проблему клиента. Приведу пару примеров, хотя связок, характеристик и болей целевой аудитории мы написали более 50 вариантов и на каждый вариант порядка 3-5 креативов:
- Кухни часто покупают семейные пары с детьми. Им мы показывали, что кухонный фасад не потрескается от ударов детскими игрушками и тандембокс не развалится от того, что ребенок по много раз за день открывает, дергает и резко закрывает кухонные шкафчики.
Ведь именно такой нюанс говорит о качестве, именно это говорит о том, что клиенту не придется через год менять всю фурнитуру, тем самым мы экономим бюджет, время и нервы.
А еще такой шкафчик не упадет на ноги малышу, следовательно, наши кухни безопасны.
- Мы не просто говорим - приходите к нам на стадии ремонта. Мы рассказываем, что карта розеток, созданная нами еще ДО начала ремонта избавит вас от головной боли в виде удлинителя через все кухонное помещение - ведь план у вас будет уже на руках и вы точно будете знать, где расположится бытовая техника, с соблюдением техники безопасности.
- Мы предлагали пройти тест на сайте, потому что это экономит время. Теперь не смысла ехать через весь город на расчет кухни, а потом неприятно удивляться, что в этом салоне слишком дорого.
Т.е. не просто "Пройдите тест на сайте", а "Экономьте свое время и пройдите тест на сайте" :)
Благодаря такому подходу стоимость клика снизилась до 0,8 - 2 рублей (в сторис) и цена заявки стала не более 300 рублей + увеличилось количество заявок почти в два раза, при том же самом бюджете.
К слову, речь идет именно о рекламе, позиционирование на сайте пока что не менялось.