Как найти аудиторию B2B или на кого еще запустить рекламу?
Довольно плотно работаю с этой сферой и, в целом, о многих способах поиска аудитории для нее я уже рассказывала. Но сегодня хочу добавить в копилку еще один вариант – поиск аудитории Instagram* во ВКонтакте.⠀

Скажу больше, эта аудитория идеальна. В том числе, для нас, таргетологов. Ведь многие до сих пор свой бизнес ведут в запрещенной сети и только сейчас рассматривают переход в ВК.

Расскажу подробно, как найти такую аудиторию.⠀

Для начала заходим в Segmento Target, выбираем в левом столбце «Inst» и кликаем «Поиск пользователей по Inst».⠀

Далее вводим ключевые слова в поиске:
Например, если нам нужны аккаунты с мебелью, пишем: мебель, мебель на заказ, мебель под ключ, изготовление мебели, кухни на заказ, шкафы на заказ. Вы можете выбрать и любые другие ключи в зависимости от направленности бизнеса, который вам нужен, или с которым вы, как таргетолог, хотели бы работать.

Помимо этого, есть возможность выбрать категорию, так количество пользователей будет больше:
Затем выбираем страну, к примеру, Россия. Называем и добавляем задачу.⠀

В «Менеджере задач» выбираем эту самую задачу и кликаем на «Использовать результат».
Далее в настройках выбираем «Сбор телефонов Inst» и кликаем на «Быстрый сбор».
После того, как задача будет выполнена, нажимаем на «Действия» и «Сохранить результат в файл».
Наконец, открываем рекламный кабинет ВКонтакте, заходим в ретаргетинг и создаем там новую аудиторию.
Теперь при запуске рекламной кампании в настройках объявления мы можем выбирать эту аудиторию и смело крутить на нее рекламу.⠀

Но помните, такая аудитория ограничена количеством пользователей, поэтому важно следить не только за ее результативностью, но и за выгоранием.

*запрещенная соцсеть на территории РФ
Made on
Tilda