Создаем бизнес профиль Instagram
Заходим в свой аккаунт и выбираем "Настройки"
Заходим в свой аккаунт и выбираем "Настройки"
Выбираем "Аккаунт"
Выбираем "переключение на профессиональный аккаунт"
Здесь вы можете выбрать аккаунт автора или бизнес аккаунт.

Если с бизнес аккаунтом еще все понятно, то что даёт «Аккаунт Автора»?
Статистика
Вы можете:
  • без дополнительных приложений узнать, сколько человек на вас подписалось и сколько отписалось — за последнюю неделю в целом и отдельно за каждый день;
  • посмотреть всю остальную статистику, которая есть в бизнес аккаунте.
Сообщения в Директ: в Аккаунте Автора появятся две вкладки: «Входящие» и «Общие», где вы можете перемещать сообщения из одной в другую — так во входящих можно оставить только важную переписку, а всё остальное отправить в "Общие"; все новые сообщения будут по-прежнему в "Запросы на переписку".

Контактная информация: можете показывать или скрывать информацию о себе и категорию, к которой вы относите свой аккаунт (блогер, спортсмен и т.п.).

Брендирование: официальное сотрудничество блогеров с брендами и рекламодателями.

Минусы Аккаунта Автора
  • cортировать сообщения в Директ нужно вручную, нет никаких фильтров;
  • функция «быстрые ответы», которая есть в бизнес-аккаунте – исчезнет;
  • перейти на Аккаунт Автора вначале могли только те, у кого больше 10 000 подписчиков, а сейчас могут и те, у кого меньше.
Далее вы можете выбрать существующую страницу в фэйсбук или создать новую. Затем выбираете категорию, вводите название своей страницы.
Готово! Вы создали бизнес аккаунт в инстаграм.
Made on
Tilda