кейс
961 лид для стоматологии
Работа ведётся с ноября 2020 года по настоящее время.

Цель рекламы - получение целевых лидов на отбеливание и чистку зубов, установку брекет-систем, имплантацию. Основная сложность в том, что стоимость услуг выше среднего, а предоставленные фотографии и видео не очень подходят для рекламы. 2 филиала по городу.

Исходные данные – аккаунт не ведется, сайт носит больше информационный характер и не подходит для таргета. Поэтому решено было привлекать клиентов через лид-форму.

Есть база клиентов из 6000 номеров.
За три месяца сделано:
- Загружена база номеров клиентов в рекламный кабинет. Очень здорово, что у Стоматологии ведется учет клиентов и есть данные по LTV.
- Созданы look-a-like аудитории, сначала был 1%, через 2 месяца расширила до 3%.
- Интеграция лид-форм с CRM.
- За 3 месяца протестировано более 50 рекламных креативов, в ленте и сторис, в Фейсбук и Инстаграм.
- Запущена только лид-форма.
- Запущен ретаргет на базу номеров, с напоминанием посетить своего стоматолога. Цель лидогенерация, оптимизация на «вызов», а не «оставить заявку». Шикарно сработала в первый месяц, затем база выгорела.
Всего за 3 месяца потратили 250.000 рублей. Получено – 961 целевых лидов (ноябрь 2020 – январь 2021). Средняя цена лида - 260 рублей. На чистку лид обходился в 190 рублей, на имплантацию дороже всего - 340 рублей, на установку брекет-систем - 260 рублей. Это те люди, которым интересны услуги стоматологии сейчас или в дальнейшем.
Разберем на примере брекет-систем:
За 3 месяца на брекет-системы получено 369 заявок. Потрачено 77 400 рублей.
Цена лида – 260 рублей.
На консультацию пришло 110 человек. Остальные в ожидании. Из них 10 стали клиентами. Средний чек – 140тыс.рублей. По словам заказчика, еще у 10-15 пациентов сейчас подготовка – лечение зубов, удаление 8-к, чистка. Кто-то хочет подкопить, а не рассрочку оформлять.

Срок принятия решения в данной нише около полугода, поэтому судить о продажах рано.
Лучшие результаты были у ленты в Инстаграм и Фейсбук.

Тестировала look-a-like по базе номеров - оказалось дорого (400р/лид из-за дорогого CPM). Реклама на широкую аудиторию (25+ лет, гео) дала наилучший результат.
Креативы, которые сработали лучше всех:
Я также тестировала имиджевые креативы, с улыбающимися сотрудниками, логотипом, но, такая реклама редко когда дает нужный результат. Из-за низкой кликабельности стала использовать данные видеомакеты - материал брала с видеостока.
Как это выглядело в рекламном кабинете:
По статистике Facebook всего получено 1011 лидов. Из них целевыми оказался 961 лид.

Из-за узкого гео аудитория быстро выгорала, но это никак не влияло на цену лида, поэтому показатель частоты показа был вторичен.
Made on
Tilda