Есть три основные причины, почему Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager:
Facebook блокирует, когда ваши действия кажутся ему подозрительными, и ему лучше заблокировать "на всякий случай", чем допустить плохую рекламу. Хотя, откровенно говоря, порой в рекламе такая дичь появляется.
Если одно объявление отклонили - ничего страшного. А если их много или на вашу рекламу постоянно жалуются, то шанс блокировки велик.
Facebook проверяет картинку, текст и посадочную страницу. Простыми словами: реклама должна быть разрешена законом страны, где вы ее запускаете, никого не оскорблять, не запугивать, не вводить в заблуждение и не манипулировать.
Но также, например, она может быть запрещена, если на изображении слишком много текста. Проверить можно
здесь. Идеальный показатель - ниже "низкого".
Если вы хотите запустить рекламу вида "Ограниченный контент", то вы должны предоставить Facebook официальные разрешающие документы о том, что бизнес легален.
Facebook щепитильно относится к этичности. Поэтому вы не сможете показать рекламу сайта знакомств тем, кто "в браке".
Подозрительное использование аккаунта или платежных средств Алгоритм считает подозрительным, когда:
- вы заходите в аккаунт из других стран или с другим ip-адресом;
- подключаете к аккаунту нового администратора, чей рекламный кабинет заблокирован;
- имя на банковской карте отличается от имени на Facebook;
- вы используете чужую карту;
- используете виртуальную карту или карту другой страны (запускаете рекламу на США, а платите с российской)
- меняете способ оплаты;
- резко увеличиваете лимиты средств на рекламу;
- начисляете большую сумму на баланс.
По ошибке Каждый день алгоритм Facebook обрабатывает рекламу пяти миллионов активных бизнес-страниц и иногда допускает ошибки. Если ваша реклама доходит до живого оператора, он не всегда оценивает ее объективно: одно и то же рекламное сообщение разные операторы могут интерпретировать по-разному. Часто Facebook ставит блок по ошибке и сам это признает:
Как избежать блокировки и предупредить последствия
1. Изучите
основные правила социальной сети и запускайте хорошую рекламу
Это то, с чего нужно начать работу в рекламном кабинете. Не пренебрегайте чтением правил. Час, который уйдет у вас на изучение, в будущем сэкономит время на редактирование рекламы и разблокировку кабинета.
2.
Зарегистрируйте бизнес-менеджер (БМ)
Особенно если вы управляете сразу несколькими страницами. В БМ можно привязать отдельное платежное средство к каждому аккаунту, управлять бизнес-страницами и давать коллегам права администраторов.
3. Подключите реальную карту с достаточным количеством средств и своим именем
Facebook доверяет реальным банковским картам, где имя владельца совпадает с именем администратора аккаунта. Если вы используете чужую карту, назначьте этого человека администратором.
4. Пользуйтесь рекламным аккаунтом в пределах одной страны, желательно с одного IP
Если зайти в рекламный аккаунт с незнакомого IP, система может подумать, что вас взломали, и заблокировать платежное средство. Если вы часто в командировках, дайте права администратора вашему заместителю и поручите ему запуск рекламы.
5. Обеспечьте себе доступ к цветной копии паспорта или ID
Если вас заблокируют, система запросит у вас копию паспорта или ID. Загрузите документ в облачный сервис или пришлите себе на почту. Так вы сможете быстро скачать его в любой точке мира и приложить к письму в техподдержку.
6. Не запускайте рекламу на крупные суммы с нового аккаунта и увеличивайте расходы на рекламу постепенно.
Facebook не доверяет «новичкам». Чтобы запустить рекламу без проблем, аккаунт нужно полностью оформить, сделать несколько публикаций и развивать хотя бы неделю.
7. Удалите неодобренные рекламы.
Алгоритм может проверить ваши старые рекламы. Если в кабинете осталось много отклоненных, система будет строже оценивать новые.
8. Не назначайте администраторами людей, у кого заблокирован рекламный аккаунт.
Facebook не любит пользователей с плохой репутацией.
Как снять блок Зависит от причины и типа блокировки. Но даже если вы написали не туда, вашу жалобу переадресуют в нужный отдел и ответят. Поддержка в Facebook работает с заботой, но часто медленно.
Можно ускорить и улучшить процесс: - Пишите на английском. Это базовый язык. Если не знаете его, переводите свои письма и ответы при помощи онлайн-переводчиков Google
- Будьте вежливы. Запугивания и оскорбления не помогут. У Facebook много рекламодателей, и они с удовольствием откажутся от грубых и агрессивных.
- Просите вам позвонить. По телефону можно решить вопросы, которые возникают по ходу общения. Ответные письма Facebook может отправлять раз в 2–3 дня, а по телефону ответят сразу. Важно: разговор будет на английском, и могут позвонить в неудобное время. Мне так звонили с Португалии, в 2 ночи.
- К разговору по телефону подготовьте список вопросов. Вы будете говорить не на родном языке, будет сложно формулировать вопросы и быстро вспоминать все, что хотелось спросить. Приготовьтесь записывать ответы.
- Не пропустите звонок. Перезвонить нельзя — обратные звонки заблокированы. Обычно оператор звонит дважды, если в первый раз вы не взяли трубку, но рассчитывать на это не стоит. Держите телефон при себе со включенным звуком.
Если заблокировали рекламу Если вас заблокировали по ошибке,
заполните форму .
Если вы понимаете, что ваша публикация действительно нарушает правила,
отредактируйте рекламу по правилам Facebook и заново отправьте на проверку.
Если отключили из-за подозрительной активности
Если ваш аккаунт или платежное средство отключили из-за подозрительной активности, заполните
подробную форму . Подробно опишите проблему, укажите причину и добавьте копию паспорта или ID. Обычно в ответ приходит автоматическое или шаблонное сообщение.
На него не надо отвечать, просто ждите. Обычно Facebook снимает такой блок в течение 1-3 рабочих дней, но может затянуться на 2-4 недели.
Если стандартные формы не помогли Поможет
универсальная ссылка для связи, вопросов и жалоб . Можно спросить совета в сообществе, отправить письмо на электронную почту или обратиться в чат.
Быстрее всего отвечают в чате, но он доступен не всем пользователям, только в рабочие часы Facebook, и когда нет большой загрузки. Подпись под чатом показывает приблизительное время ожидания.
Статья написана на основе источника https://texterra.ru/
Мой канал в телеграм t.me/target_nata